Меню

Как правильно класть плитку. Как класть плитку на стену быстро. Класть плитку своими руками. Как выбрать ламинат для квартиры. Какой лучше выбрать ламинат сегодня. Какого цвета выбрать ламинат. Как правильно клеить обои. Как клеить обои на потолок вертикально. Как правильно клеить углы обоями. Интересные самоделки своими руками. Качественные самоделки своими руками фото. Самоделки для дома своими руками. Как сделать потолок в доме. Чем лучше утеплить потолок дома на сегодняшний день. Утепление потолка дома своими руками. Бизнес идеи с минимальными вложениями. Успешные идеи малого бизнеса с нуля. Прибыльные бизнес идеи. Как сделать мебель своими руками. Сделать деревянная мебель своими руками. Сделать мебель своими руками видео. Опалубка для фундамента. Как сделать опалубку для фундамента быстро. Опалубка для фундамента купить.

Баннеры

Год добровольца и волонтера

Уважаемые читатели!

Просим Вас оценить качество работы нашей библиотеки. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна.Данный опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.

1.Открытость и доступность информации о МБУК "Централизованная библиотечная система Выгоничского района"

1.1 Информирование о новых мероприятиях

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1 Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, чистота помещений)

2.2 Транспортная и пешая доступность библиотеки

2.3 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

2.4 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

3. Время ожидания предоставления услуги

3.1 Удобство графика работы библиотеки

3.2 Простота/удобство электронного каталога

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки

4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала библиотеки

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом

5.2 Наличие информации о новых изданиях, поступивших в библиотеку

Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы библиотеки, пожалуйста, изложите их в свободной форме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Благодарим Вас за уделенное время и участие в опросе.

.