Меню

Таблетки для похудения эффективные. Эффективные зеленые таблетки для похудения. Таблетки для похудения отзывы цена. Сердечная недостаточность симптомы. Бывает ли острое сердечное недостаточность. Острая сердечная недостаточность причины. Народное лечение гипертонии. Лучшие методы лечения гипертонии. Артериальная гипертония лечение. Методы лечения алкогольной зависимости. Лечение алкогольной зависимости в домашних условиях. Быстрое лечение алкогольной зависимости отзывы. Мужское бесплодие причины. Важные бесплодие причины лечение. Психологические причины бесплодия. Ринопластика до и после. Сколько стоит ринопластика в россии. Рнопластика кончика носа. Сделать пластическую операцию. Где сделать пластическая операция лица. Сколько стоит пластическая операция. Лечение артериальной гипертензии. Артериальная гипертензия рекомендации от доктора. Артериальная гипертензия степени риска.

Баннеры

Уважаемые читатели!

Просим Вас оценить качество работы нашей библиотеки. При этом не нужно указывать свое имя, анкета анонимна.Данный опрос проводится с целью усовершенствования библиотечного обслуживания, а также формирования независимой оценки качества деятельности учреждения. Ваше мнение позволит внести необходимые изменения с учетом ваших потребностей и запросов.

1.Открытость и доступность информации о МБУК "Централизованная библиотечная система Выгоничского района"

1.1 Информирование о новых мероприятиях

2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1 Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места для сидения, чистота помещений)

2.2 Транспортная и пешая доступность библиотеки

2.3 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

2.4 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

3. Время ожидания предоставления услуги

3.1 Удобство графика работы библиотеки

3.2 Простота/удобство электронного каталога

4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки

4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала библиотеки

5. Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеки в целом

5.2 Наличие информации о новых изданиях, поступивших в библиотеку

Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы библиотеки, пожалуйста, изложите их в свободной форме по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Благодарим Вас за уделенное время и участие в опросе.

.